УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
Тренинг направлен на приобретение профессиональных знаний и выработку профессиональных навыков (hard skills) в области управления проектами.
Тренинг направлен на приобретение профессиональных знаний и выработку профессиональных навыков (hard skills) в области управления проектами.
Ценообразование в компании находится на стыке двух функций - маркетинга и финансов - и нередко служит яблоком раздора между финансистами и маркетологами. В то же время ценообразование является признанным инструментом управления продажами, и понимание стратегии и политик ценообразования необходимо для сотрудников обоих функциональных направлений.
Тренинг рассматривает круг вопросов, связанных с составом, содержанием и анализом финансовой отчетности и предназначен для руководителей и сотрудников отделов продаж компаний, отвечающих за работу с дистрибьюторами или конечными потребителями продукции (услуг), не обладающих специальными знаниями в области экономики и финансов, которым необходимо оценивать кредитоспособность покупателей при работе на условиях отсрочки или рассрочки платежа.
Тренинг посвящен рассмотрению комплекса финансовых вопросов, с которыми сталкиваются сотрудники отдела продаж - анализ финансовой отчетности, управление дебиторской задолженностью и финансовые аспекты ценообразования - и предназначен для руководителей и сотрудников отделов продаж компаний, отвечающих за работу с дистрибьюторами или конечными потребителями продукции (услуг), не обладающих специальными знаниями в области экономики и финансов, которым необходимо оценивать кредитоспособность покупателей при работе на условиях отсрочки или рассрочки платежа, принимать решения по предоставлению скидок и т.д.
Инвестиционные проекты являются важнейшим инструментом реализации стратегических целей компании, связаны с осуществлением крупных капитальных затрат и имеют долгосрочный характер. В то же время они могут относиться к различным функциональным областям деятельности компании и требуют участия не только финансистов, но и ключевых сотрудников других функциональных направлений в разработке и анализе эффективности проектов.
Управленческий учет находит все большее распространение в России, превращаясь из технологии, необходимой и доступной лишь крупнейшим компаниям, в инструмент повышения эффективности бизнеса любого масштаба. Менеджерам различных функциональных направлений в своей ежедневной деятельности приходится все активнее использовать элементы управленческого учета - анализ и контроль затрат, бюджетирование.Тренинг дает целостное представление о функции управленческого учета в компании, знакомит с его основными возможностями и инструментами.
Тренинг рассматривает полный комплекс вопросов планирования в компании, от стратегического до краткосрочного, включая вопросы перевода стратегии на оперативный уровень, а также планирования капитальных затрат, и предназначен для менеджеров высшего и среднего звена, руководителей и сотрудников производственных подразделений, служб маркетинга, продаж, логистики, информационных технологий, не обладающие специальными знаниями в области менеджмента и финансов.
Тренинг предназначен для топ-менеджмента компаний, в том числе крупных, акции которых торгуются на бирже (OAO) - руководителей бизнес-единиц, функциональных направлений, директоров по развитию бизнеса и руководителей офисов управления проектами, перед которыми стоит задача совершенствования деятельности компании и повышения ее стоимости для акционеров.
Тренинг предназначен для широкого круга специалистов - руководителей и сотрудников производственных и вспомогательных подразделений, отделов продаж, закупок, маркетинга, логистики, информационных технологий, сервиса, управления персоналом и др., которые не имеют базового экономического или финансового образования, но взаимодействуют с сотрудниками бухгалтерии и финансовой службы и сталкиваются в условиях развития рыночной экономики с задачами, решение которых требует знания основ финансов и навыков выполнения финансовых расчетов.