УПРАВЛЕНИЕ СТОИМОСТЬЮ КОМПАНИИ Нет

Продолжительность: 2 дня (16 ч.)

Тренинг предназначен для топ-менеджмента компаний, в том числе крупных, акции которых торгуются на бирже (OAO) - руководителей бизнес-единиц, функциональных направлений, директоров по развитию бизнеса и руководителей офисов управления проектами, перед которыми стоит задача совершенствования деятельности компании и повышения ее стоимости для акционеров.

Тренинг предназначен для топ-менеджмента компаний, в том числе крупных, акции которых торгуются на бирже (OAO) - руководителей бизнес-единиц, функциональных направлений, директоров по развитию бизнеса и руководителей офисов управления проектами, перед которыми стоит задача совершенствования деятельности компании и повышения ее стоимости для акционеров.
 
Цель тренинга: обсудить современные инструменты управления стоимостью компании.
 
Задачи тренинга:
• Обсудить основные показатели финансового состояния, эффективности деятельности и рыночной привлекательности компании научиться ими управлять;
• Изучить теорию и практику принятия долгосрочных инвестиционных решений;
• Ознакомиться с методами оценки бизнеса.
 
ПРОЦЕСС
 
Тренинг состоит из четырех модулей:
 
Модуль 1. Оценка финансового состояния и результатов деятельности компании
Рассматриваются особенности составления и анализа финансовой отчетности крупных компаний, основные показатели финансового состояния и результатов деятельности компании - ликвидности, деловой активности, финансовой устойчивости, рентабельности, а также управленческие решения, позволяющие оптимизировать те или иные показатели.
 
Модуль 2. Оценка рыночной привлекательности компании
Рыночная привлекательность компании определяется доходностью ее деятельности, эффективностью использования активов, а также рисками. Рассматриваются традиционные и современные показатели рыночной стоимости компании и инструменты управления рыночной стоимостью.
 
Модуль 3. Составление и анализ инвестиционных проектов
Рассматриваются реальные инвестиции как инструмент увеличения выручки, прибыли и стоимости компании, процесс инвестиционного планирования; составление финансовой модели, оценка и учет рисков, источники финансирования инвестиций и выбор ставки дисконтирования,
Обсуждаются статические и динамические показатели экономической эффективности проектов - срок окупаемости, NPV, IRR, индекс рентабельности; использование MS Excel для расчетов.
 
Модуль 4. Оценка стоимости бизнеса
Рассматриваются ситуации оценки бизнеса, основные методы оценки - доходный, затратный, сравнительный (рыночный), практика их применения.
 
РЕЗУЛЬТАТ
- Понимание механизмов и умение применять инструменты управления стоимостью компании
- Совершенствование кроссфункциональных коммуникаций в компании
- Повышение эффективности деятельности компании
  • Уникальный опыт
  • Комплексное обучение
  • Мировые стандарты