ОЦЕНКА МЕДПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

Не все сотрудники, которые были раньше самыми эффективными, в новых условиях существования фармрынка смогут легко измениться и показать высокие результаты, ведь новые условия требуют гибкости и принципиально новых навыков.
 
Программа асессмент центра  для фармацевтичексих компаний способна наглядно показать и точно измерить компетенции, необходимые медпредставителям в новых условиях существования фармрынка, спланировать дальнейшую кадровую стратегию, дать надежные прогнозы эффективности сотрудников.
 
Возможности программы:
• разработка модели компетенций, учитывающей новые задачи, стоящие перед командой медпредставителей
• измеримая оценка профессионально значимых личностно-деловых качеств каждого сотрудника
• видеорегистрация процесса оценки для разрешения спорных моментов 
• индивидуальная и групповая обратная связь по каждому участнику
• интеграция в программу аттестации
 
Используемые диагностические процедуры:
1) Интервью с экспертом
2) Тестирование
3) Краткая презентация участника перед экспертами и другими участниками
4) Кейсы индивидуальных заданий, которые четко определены по времени выполнения и подготовки, как и все предыдущие процедуры
5) Возможно дополнительное биографическое анкетирование
6) Описание профессиональных достижений
7) Индивидуальный анализ конкретных ситуаций, т.е. участнику предлагается выбрать определенную стратегию и тактику в предложенной ситуации.
8) Экспертное наблюдение. (Возможна процедура без экспертов, но весь ход фиксируется на видео).
 
Основные этапы работы:
1. Проектирование - уточнение целей и задач проведения оценки, анализ планируемой деятельности медпредставителей. Определение знаний и навыков, которые будут определять успешность работы МП. Разработка процедур оценки, формирование методов и адаптация их под задачи. Подготовка программы.
2. Представление программы Заказчику и уточнение всех нюансов, ознакомление экспертов с критериями оценки.
3. Проведение диагностических процедур.
4. Обработка результатов - анализ полученной информации экспертами, согласование оценок, формулирование заключения и рекомендаций, подготовка письменного отчета о проведении с предоставлением индивидуальных заключений.
5. Предоставление результатов Заказчику.
6. По желанию Заказчика - проведение обратной связи для всех участников.
7. Разработка плана дальнейших обучающих мероприятий
  • Уникальный опыт
  • Комплексное обучение
  • Мировые стандарты