История успеха компании

В далекие 60-е годы прошлого столетия, когда обучению и  развитию персонала не уделялось столь пристального внимания, Ларри Уилсон (Larry Wilson),  молодой бизнесмен из США, осознал, что человеческий фактор в недалеком будущем станет играть решающую роль в успехе любого бизнеса. Так родилась идея создания тренинговой компании, и в 1964 году в Миннеаполисе (США) была зарегистрирована компания Wilson Learning. Миссия Wilson Learning - «вооружить» бизнесменов из самых разных сфер бизнеса, очень далеких от психологии, социологии и иных гуманитарных дисциплин, навыками и умениями профессионального управления персоналом и эффективного межличностного общения. Говорить просто и доходчиво о сложном, предлагать проверенные и эффективные инструменты, которые позволят каждому желающему добиться вершин успеха - кредо Wilson Learning, которое не меняется уже в течение полувека.Сотни тысяч бизнесменов по всему миру уже добились вершин успеха при помощи знаний и умений, полученных на тренингах Wilson Learning.
 
Сегодня корпорация Wilson Learning Worldwide является самой крупной тренинговой компаний в мире, представительства которой работают более чем в 45 странах. Штаб-квартира компании находится в Миннеаполисе (США), Европейская региональная штаб-квартира - в Лондоне (Великобритания).
 
Глобальный web-site компании http://wilsonlearning.com/
 
Основные вехи в истории компании
 
1965г. Сформирован творческий коллектив для разработки обучающих программ по так называемым "soft-skills" - использованию человеческого капитала в бизнесе. Позднее на его основе был создан Научно-исследовательский центр Wilson Learning. Диапазон разработанных обучающих программ очень широк - лидерство, повышение личной эффективности, продажи и обслуживание, управление персоналом.  Всего в портфолио Wilson Learning более 400 обучающих программ, созданных при участии ведущих мировых ученых и консультантов, среe;ди которых William Ury, Linda Bower, David Miller, Mary Beth Lamb многие другие.
 
1970г. Разработанные в научно-исследовательском центре программы по продажам получили признание в бизнес-кругах.
 
1979г. Разработан тренинг Social Styles (Социальные стили) - одна из наиболее ярких и утилитарных программ, не потерявшая своей актуальности и сегодня. Чрезвычайно  доступный  и эффективный подход к поведенческой типологии людей снискал колоссальную популярность среди бизнесменов. Основные идеи данной программы включены во многие тренинги Wilson Learning  - по переговорам, презентационным навыкам, мотивации, управлению персоналом и т.д.
Обучение по данной программе прошли более 1.5 миллиона человек в самых разных странах мира.
 
1984г. Выход Wilson Learning  на международный уровень - открытие европейского и японского отделений компании.
 
1992г. Первые успехи на пост-советском пространстве - участие в проекте  Международные Авиалинии Украины.
 
1996г. Открыто представительство Wilson Learning в России и странах СНГ. Первый заказ на Российском рынке - программа по клиентскому обслуживании Signature Service.
 
1998г. Впервые в России проведен адаптированный для стран СНГ тренинг Negotiating to Yes (Как  извлекать набольшую выгоду из переговоров), разработанный William Ury по заказу Wilson Learning.
 
1999г.  Переведен на русский язык и адаптирован  тренинг по презентационным навыкам Persuasion through Presentation (Убеждение через презентацию).
 
2002г. Переведен на русский язык и адаптирован тренинг по продажам  The Counselor Salesperson (Консультативный подход в продажах).
 
2003г. Проведены первые циклы комплексного обучения менеджеров управленческим навыкам (mini - MBA) в компаниях Philips и PricewaterhouseCoopers Audit в России.
 
2005г. Стартовал проект глобального обучения top-  и middle-менеджеров компании Рольф-Холдинг.
 
2006г. Корпорация Wilson Learning получила сертификат консалтинговой компании ES Research Group - общепризнанного авторитета, осуществляющего мониторинг и оценку тренингового образования по всему миру - подтверждающий высокую эффективность предлагаемых тренингов для развития персонала и продаж
 
2006г. В компании  Рольф-Холдинг внедрена система персонализированного обслуживания клиентов, разработанная российским представительством Wilson Learning.
 
2007г. Разработана специальная версия тренинга Time&Life  Management (Управление временем и своей жизнью) для России.
 
2008г. Открыто представительство Wilson Learning в Санкт-Петербурге.
 
2009г. Переведен на русский язык и адаптирован  тренинг Создание высокоэффективной межрегиональной команды.
 
2009г. В США проведено исследование результативности тренинга Как извлекать наибольшую выгоду из переговоров, которое подтвердило влияние новых переговорных навыков  на рост финансовыех показателей компании. 
 
2009г. Wilson Learning отмечена в рейтинге Top 20 Sales Training Companies как компания, представляющая лучшие тренинги по продажам в мире (тренинг "Консультативные продажи")
 
2010г. Wilson Learning отмечена в рейтинге Top 20 Sales Training Companies, а также в рейтинге Top 20 Leadership Training Companies за лучшие тренинги в области лидерства.
 
2011г. Wilson Learning вноовь отмечена в рейтингах Top 20 Sales Training Companies и Top 20 Leadership Training Companie.
 
2012г. Уже четвертый год подряд Wilson Learning удерживается в мировом рейтинге Top 20 Sales Training Companies  за лучшие в мире тренинги по продажам и третий год поодряд - в рейтинге  Top 20 Leadership Training Companies за лучшие тренинги в области лидерства.
  • Уникальный опыт
  • Комплексное обучение
  • Мировые стандарты