Взаимодействие с ключевыми клиентами
Лучшие практики продаж, выстроенные на индивидуализации воздействия на клиента, учете его социального стиля.
Программа предназначена для сотрудников компании, ответственных за взаимодействие и развитие отношений с наиболее значимыми для компании клиентами - ведущими сотрудниками отделов продаж-закупок, руководителями соответствующих подразделений.
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Повышение результативности продаж в кратчайшие сроки.
ПРОЦЕСС
1. Введение
• Определение ключевого клиента
• Подготовка к работе с клиентом
• Этапы ведения ключевых клиентов
2. Углубленное развитие отношений с ключевыми клиентами
• Понятие «рабочий стиль»
• Методика определения рабочего стиля ключевого клиента
• Выявление зон комфортности ключевого клиента и адаптация к его стилю при продаже
• Формирование доверия со стороны ключевого клиентом при личной встрече
3. Особенности работы с ключевым клиентом на этапе исследования
• Анализ существующих сведений о ключевом клиенте
• Стратегия установления и развития прочных деловых отношений
4. Методы влияния на принятие решения о покупке
• Защита предлагаемого решения в команде клиента
• Семь секретов менеджеров по работе с ключевыми клиентами
5. Приемы обеспечения нарастающих продаж
• Поддержание лояльности клиента
Методика - интерактивное обучение. Интенсивное использование ролевых игр, интерактивных упражнений, анализ видеоматериалов.
РЕЗУЛЬТАТ
Участники тренинга получают мощный инструмент для работы с ключевыми клиентами, который позволяет повысить объемы продаж и развивать прочные деловые отношения.
Проведенный анализ в разных сферах бизнеса свидетельствует о существенном увеличении продаж у сотрудников, прошедших данный курс.
- Уникальный опыт
- Комплексное обучение
- Мировые стандарты