Программы для В2С

Данный раздел - это своеобразный он-лайн каталог наших основных тренингов. Для решения ваших бизнес-задач может потребоваться доработка или кастомизация стандартных программ. Если вы не нашли то, что искали, не стесняйтесь обращаться к нам!

Повышение эффективности продаж в вашем магазине Hot

Вы довольны своими продажами сегодня? Вы знаете, почему одни сделки закрываются играючи, а другие нет? Оказывается клиент, принимая решения о покупке, опирается на ряд значимых для него факторов. На нашем тренинге мы подробно разберем все механизмы профессионального взаимодействия продавца с клиентом, от установления доверительного контакта до завершения сделки. Мы предложим вам типовые решения именно для ваших продавцов, а также кейсы, деловые игры, готовые скрипты, которые зарекомендовали себя на практике как наиболее эффективные.

Телефонные продажи - как усилить ценность продукта Нет

Цель тренинга - грамотное и гибкое ведение телефонных переговоров любого уровня в соответствии с профессиональными целями. Участники: менеджеры по продажам; специалисты, которые стремятся повысить свой потенциал в области телефонного общения.

Продажи через возражения Нет

Попытка надавить на клиента и тем самым повлиять на его выбор, чаще всего вызывает защитную реакцию с его стороны, независимо насколько серьезны и обоснованы причины отказа. Подобная реакция должна быть принята продавцом-консультантом и учтена в его поведении при продажах. Как обойти возражение клиента и переубедить его, что именно ваше предложение наиболее выгодно? Именно этому посвящен тренинг, где ты сможешь научиться:

Подготовка операторов call-центра Нет

Работу оператора Call-центра сложно переоценить! Он является «лицом» каждой компании. По работе оператора, клиент делает абсолютные выводы о Компании и сразу принимает решение о дальнейшем сотрудничестве или отказе от всякого взаимодействия. Данный тренинг научит вас профессионально красиво общаться по телефону с любым человеком, что безусловно повысит в разы ваши продажи.

  • Уникальный опыт
  • Комплексное обучение
  • Мировые стандарты