Управление персонализированным обслуживанием
Подготовка руководителей к внедрению системы ПИЛАР в практику.
Для многих компаний подразделения клиентского обслуживания стали важнейшей структурой для закрепления постоянной клиентуры. Все большее количество компаний приходят к пониманию того, что ключевые клиенты отказываются от дальнейшего сотрудничества из-за несоответствующего клиентского обслуживания при том, что качество предлагаемых товаров очень высокое.
В современных условиях менеджер по клиентскому обслуживанию становится ключевой фигурой в компании. В круг его задач входят: обеспечение контроля за постоянным использованием в компании эффективных приемов оказания услуг, повышение производительности труда, обучение персонала компании соответствующим навыкам, позволяющим изменить настроение клиента - от безразличия к удовлетворенности.
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Закрепить навыки, приобретенные менеджерами при обучении на тренинге ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ. Показать, как следует доводить свои ожидания до сведения подчиненных таким образом, чтобы поддерживать процесс персонализированного обслуживания, подмечать положительные стороны поведения менеджеров, стимулировать и поддерживать их в работе.
Тренинг предназначен для менеджеров , работающих в сфере обслуживания и имеющих подчиненных.
ПРОЦЕСС
Тренинг состоит из 4 модулей:
- Модуль 1. Образ мышления руководителя сферы услуг
В данном модуле показывается взаимосвязь качества оказания услуг клиентам в компании и положением компании на рынке в своем профильном сегменте. Участники обучения знакомятся с методикой создания такой обстановки, при которой клиенты получают положительный эмоциональный заряд от взаимодействия с менеджерами компании. Дается более глубокое понимание важности функций менеджера по клиентскому обслуживанию для достижения успеха всей компании - за счет полного удовлетворения запросов клиентов и формирования у него приверженности к компании.
- Модуль 2. Процесс обучения
Данный модуль посвящен процессу обучения, который позволяет менеджеру изучить принципы и овладеть приемами персонализированного обслуживания клиентов. При этом подробно рассматривается каждый этап процесса обучения. Занятия сопровождаются показом видеофрагментов. Затем участники обучения проводят общую дискуссию и выполняют практические задания, что позволит им применить полученные знания на своих рабочих местах.
- Модуль 3. Практическое обучение
В данном модуле раскрывается методика интеграции процесса обучения в процесс внедрения принципов и приемов персонализированного клиентского обслуживания. Участники обучения проводят серию ролевых игр по практическому обучению методике персонализированного обслуживания.
- Модуль 4. Поддержание системы именного обслуживания
Обучение по материалам данного модуля поможет составить план регулярного и систематического обучения подчиненных приемам персонализированного клиентского обслуживания на своем рабочем месте. Участники обучения также попытаются спрогнозировать возможные трудности, с которыми им придется столкнуться при реализации своих планов.
РЕЗУЛЬТАТ
У менеджера сформируются навыки, необходимые для обучения подчиненных и изменения негативного стиля работы при обслуживании внутренних и внешних клиентов.
- Уникальный опыт
- Комплексное обучение
- Мировые стандарты