Работа с клиентом по телефону
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА Повысить результативность работы менеджеров компании, работающих по обслуживанию и продажам по телефону.
Тренинг предназначен для широкого круга менеджеров.
ПРОЦЕСС
1) Выявление исходного уровня подготовки менеджеров, работающих по телефону.
2) Приемы установления доверительных отношений с клиентом по телефону:
• соответствие;
• компетентность;
• общность;
• матрица социальных стилей.
3) Упражнения по установлению доверительных отношений по телефону.
4) Способы выявления потребностей клиента при общении по телефону:
• типология вопросов;
• типология мотивов;
• суммирование полученной информации и получение подтверждения со стороны клиента.
5) Упражнение на выявление потребностей клиента по телефону.
6) Подготовка предложения для клиента.
7) Работа с возражениями клиента.
8) Способы установления долговременных отношений с клиентом
РЕЗУЛЬТАТ
Участники тренинга научатся:
• Собирать при общении по телефону информацию о структуре эффективного взаимодействия с клиентом.
• Устанавливать доверительные отношения с клиентом.
• Выявлять потребности клиента и формировать для него привлекательные предложения.
• Устанавливать долговременные отношения с клиентом.
• Работать с клиентом в сложных ситуациях, используя специальный инструментарий.
- Уникальный опыт
- Комплексное обучение
- Мировые стандарты