Эффективное управление людьми
Чтобы управлять людьми, нужно уметь разговаривать на понятном им языке. Но люди очень разные, и существует ли универсальный язык, понятный каждому? Можно ли ему научиться?
Данный тренинг позволяет получить ответы на эти вопросы. База данных, на основе которой была разработана концепция тренинга, включает 6 млн. единиц. На сегодняшний день более 1,5 млн. человек во всем мире прошли обучение по данной программе и с большим успехом используют полученные навыки и умения не только в профессиональной сфере, но и в частной жизни.
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
• Показать глубинные различия между людьми, относящимися к различным поведенческим моделям (социальным стилям): их сильные и слабые стороны.
• Научить быстро (по вербальным, визуальным и вокальным признакам) определять социальный стиль человека и при общении с ним использовать наиболее эффективную для данного социального стиля модель поведения (межстилевое взаимодействие).
• Сформировать навыки общения с людьми в конфликтных ситуациях в целях стабилизации корпоративного климата.
• Сделать жизнь сотрудников на своих рабочих местах более комфортной и продуктивной.
Тренинг предназначен для широкого круга менеджеров.
ПРОЦЕСС
Тренинг построен на бихевиористской теории и состоит из трех модулей, которые сопровождаются демонстрацией видео-материалов, ролевыми играми участников семинара. Перед тренингом проводится предварительное анкетирование всех участников, позволяющее определить их социальный стиль и оценить уровень их социальной адаптивности (умения адаптировать свой социальный стиль к социальному стилю других людей). На основании результатов анкетирования выдаются индивидуальные рекомендации, позволяющие повысить уровень собственной социальной адаптивности.
- Модуль 1. Основные социальные стили (драйвер, аналитик, экспрессивный, любезный) и типы
Принципы классификации людей по четырем социальным стилям. Анализ характерных особенностей поведения представителей разных социальных стилей - их слабые и сильные стороны. Овладение методикой быстрого узнавания социального стиля собеседника по особенностям речи, поведения, жестикуляции и т.д. Особенности взаимодействия с противоположными социальными стилями: причины взаимного непонимания, конфликтных ситуаций. Демонстрация видео-сюжетов, ролевые игры.
- Модуль 2 Универсальность
В фокусе внимания - каждый участник семинара. Ознакомление с собственным социальным стилем и уровнем универсальности (по результатам предварительного анкетирования). Ранжирование уровня универсальности. Рекомендации по повышению уровня социальной универсальности. Демонстрация видео-сюжетов, ролевые игры.
- Модуль 3 Разрешение конфликтных ситуаций
В модуле раскрывается структура поведения представителей каждого социального стиля в конфликтной ситуации, даются рекомендации по снижению собственной конфликтности и рассматриваются пути разрешения конфликтных ситуаций при взаимодействии с другими людьми. Демонстрация видео-сюжетов, ролевые игры.
РЕЗУЛЬТАТ
• Полученные навыки поведения, эффективные при взаимодействии с представителями разных социальных стилей, позволят создать высокоэффективную и стабильную команду.
• Руководящие работники повысят результативность управления коллективом.
• Существенно повысится эффективность взаимодействия с внутренними и внешними клиентами.
• Коммуникации внутри компании будут более осознанно и грамотно построены.
ПРЕДТРЕНИНГОВОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ
Тренинг сопровождается предварительным анкетированием, цель которого - определить Ваш социальный стиль и уровень социальной универсальности (способности модифицировать свое поведение при взаимодействии с представителями различных социальных стилей).
Для проведения анкетирования необходимо заполнить анкеты (на русском или английском языке, всего 5 анкет) согласно Инструкции.
• АНКЕТА-SIS (рус) ИНСТРУКЦИЯ-SIS (рус)
• АНКЕТА-SIS (eng) ИНСТРУКЦИЯ-SIS (eng)
- Уникальный опыт
- Комплексное обучение
- Мировые стандарты