Эффективные коммуникации Нет

Продолжительность: 1 день (8 ч.)

Умеете ли Вы эффективно общаться - т.е. создавать такую атмосферу общения с коллегами, которая, с одной стороны, позволяет Вам свободно высказывать свои мысли, с другой стороны, способствует вовлечению Ваших коллег в продуктивный диалог?

До недавнего времени такое умение приравнивалось к искусству и считалось уделом избранных. Однако, существуют навыки и приемы общения, применение которых позволяет добиться вышеназванных целей.
 
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
 
• Предоставить навыки, способствующие эффективному общению. 
• Научить приемам поведения, которые могут убедить окружающих, что Вы стремитесь к общению с ними.
• Устранить внутренний дискомфорт при работе и общении с руководством и подчиненными.
 
Тренинг предназначен для широкого круга менеджеров.
 
ПРОЦЕСС
В ходе обучения на тренинге Вы:
 
• Узнаете о причинах и последствиях неудач в процессе общения.
• Изучите приемы эффективного общения: как внимательно слушать собеседника («респонсивное» слушание); как задавать вопросы (открытые вопросы); как по-новому формулировать высказывание собеседника (перефразирование); как сопереживать собеседнику.
• На практике попробуете применять эти приемы в реальной ситуации общения.
• Научитесь определять тип поведения, характерный для позитивного и негативного отношения к общению.
• Ознакомитесь с теорией «рабочих стилей» и сможете применять её в процессе общения
• Овладеете стратегией преодоления препятствий в общении
 
РЕЗУЛЬТАТ
Вы овладеете новыми моделями поведения и приемами, которые повысят эффективность Вашего общения и позволят Вам в значительной степени налаживать стабильные и продуктивные отношения с окружающими.
  • Уникальный опыт
  • Комплексное обучение
  • Мировые стандарты