Деловая переписка
Формирование навыков письменного общения с внешними клиентами.
Задачи тренинга:
• Сформировать навыки создания краткого, но информативного письма
• Дать инструменты, позволяющие написать письмо, которое побудит адресата к действиям
• Овладеть методами самоконтроля при написании и ответе на письма, содержащие негативную информацию.
• Познакомиться с этическими нормами деловой переписки
• Научить слушателей работе с шаблоном делового письма
1. Модуль 1.
Процесс подготовки. В Модуле рассматриваются важность этапа самоконтроля при написании письма, особенно для случаев ответа на негативные письма, а также при написании писем, которые заведомо могут вызвать отрицательную реакцию у корреспондента.
2. Модуль 2.
Основная часть письма. Создание письма с использованием схем ЦАР (цель, альтернативы, резюме) и СРП (сопереживание, разъяснение, предложение).
Прием Бен Даффи, основные виды аргументации, прогнозируемые вопросы. В данном модуле раскрываются пять принципов, необходимых для того, чтобы завладеть вниманием. Автор должен четко осознавать следующие моменты:
1. Что я должен сказать, чтобы завладеть вниманием ? - Увлекательное вступление
2. Для чего это письмо? - Цель
3. О чем я буду писать? - План
4. Что полезного можно будет извлечь из моего письма? - Предполагаемые результаты
5. Какие действия я хотел бы увидеть в результате моего письма? - Призыв к действию
Структура тренинга
Упражнение - написание письма на актуальную тему, обсуждение
ОКК и фильтр внутреннего диалога
Отработка схемы ЦАР
Отработка схемы СРП
Этические нормы
Практикум с использованием шаблона письма
Пилотный тренинг подтвердил актуальность программы для потенциальных клиентов. В соответствии с их пожеланиями Wilson Learning предлагает данный тренинг как в корпоративном , так и в открытом форматах.
Возможна передача тренинга для внутрикорпоративного проведения силами внутреннего тренера компании (при подготовке и информационной поддержке Wilson Learning).
- Уникальный опыт
- Комплексное обучение
- Мировые стандарты