ЭКСПРЕСС-ФИНАНСЫ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ Нет

Продолжительность: 2 дня (16 ч.)

Тренинг посвящен рассмотрению комплекса финансовых вопросов, с которыми сталкиваются сотрудники отдела продаж - анализ финансовой отчетности, управление дебиторской задолженностью и финансовые аспекты ценообразования - и предназначен для руководителей и сотрудников отделов продаж компаний, отвечающих за работу с дистрибьюторами или конечными потребителями продукции (услуг), не обладающих специальными знаниями в области экономики и финансов, которым необходимо оценивать кредитоспособность покупателей при работе на условиях отсрочки или рассрочки платежа, принимать решения по предоставлению скидок и т.д.

Тренинг посвящен рассмотрению комплекса финансовых вопросов, с которыми сталкиваются сотрудники отдела продаж - анализ финансовой отчетности, управление дебиторской задолженностью и финансовые аспекты ценообразования - и предназначен для руководителей и сотрудников отделов продаж компаний, отвечающих за работу с дистрибьюторами или конечными потребителями продукции (услуг), не обладающих специальными знаниями в области экономики и финансов, которым необходимо оценивать кредитоспособность покупателей при работе на условиях отсрочки или рассрочки платежа, принимать решения по предоставлению скидок и т.д.
 
Цель тренинга: дать участникам объем знаний в области финансов, необходимый для более эффективного выполнения их должностных обязанностей.
 
Задачи тренинга:
• научиться читать и анализировать основные документы финансовой отчетности и делать выводы о кредитоспособности покупателей;
• ознакомиться с инструментами управления дебиторской задолженностью;
• изучить методы ценообразования и научиться принимать обоснованные решения относительно скидок.
 
ПРОЦЕСС
 
Тренинг состоит из четырех основных модулей:
 
Модуль 1. Основные документы финансовой отчетности 
В модуле дается краткий обзор основополагающих принципов и процедур подготовки финансовой отчетности, а также основные категории пользователей финансовой отчетности. Подробно рассматриваются документы финансовой отчетности - бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках и отчет о движении денежных средств (источники и направления расходования денежных средств).
 
Модуль 2. Анализ финансовой отчетности компании. 
С использованием примеров из практики заказчика рассматриваются существующие подходы к анализу финансовой отчетности - вертикальный и горизонтальный анализ, анализ с помощью финансовых коэффициентов (анализ ликвидности, деловой активности, финансовой устойчивости, рентабельности). Обсуждается конкретная отраслевая специфика отчетности и расчетных коэффициентов и основные вопросы, на которые нужно обратить внимание при анализе отчетности.
 
Модуль 3. Управление дебиторской задолженностью (ДЗ)
В модуле освещаются вопросы, связанные с возникновением ДЗ и ее влиянием на показатели деятельности компании. Рассматриваются основные инструменты управления ДЗ - планирование объема, кредитная политика и управление кредитными лимитами покупателей, контроль ДЗ, мотивация сбытового персонала, а также методы взыскания ДЗ.
 
Модуль 4. Ценообразование
Рассматриваются структура цены, затратные методы ценообразования, основные виды и принципы предоставления скидок. Анализируется расчет и условия безубыточности предоставления скидок.
 
РЕЗУЛЬТАТ
- Приобретение дополнительных знаний и навыков, профессиональный рост сотрудников компании
- Повышение личной эффективности и расширение круга решаемых задач
- Совершенствование кроссфункциональных коммуникаций в компании
- Повышение эффективности деятельности компании
  • Уникальный опыт
  • Комплексное обучение
  • Мировые стандарты