АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (ДЛЯ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ)
Тренинг рассматривает круг вопросов, связанных с составом, содержанием и анализом финансовой отчетности и предназначен для руководителей и сотрудников отделов продаж компаний, отвечающих за работу с дистрибьюторами или конечными потребителями продукции (услуг), не обладающих специальными знаниями в области экономики и финансов, которым необходимо оценивать кредитоспособность покупателей при работе на условиях отсрочки или рассрочки платежа.
Тренинг рассматривает круг вопросов, связанных с составом, содержанием и анализом финансовой отчетности и предназначен для руководителей и сотрудников отделов продаж компаний, отвечающих за работу с дистрибьюторами или конечными потребителями продукции (услуг), не обладающих специальными знаниями в области экономики и финансов, которым необходимо оценивать кредитоспособность покупателей при работе на условиях отсрочки или рассрочки платежа.
Цель тренинга: дать участникам объем знаний в области финансов, необходимый для более эффективного выполнения их должностных обязанностей.
Задачи тренинга:
• ознакомиться с составом и основными документами финансовой отчетности;
• изучить инструменты анализа финансовой отчетности;
• научиться читать и анализировать основные документы финансовой отчетности и делать выводы о кредитоспособности покупателей.
ПРОЦЕСС
Тренинг состоит из двух основных модулей:
Модуль 1. Основные документы финансовой отчетности
В модуле дается краткий обзор основополагающих принципов и процедур подготовки финансовой отчетности, а также основные категории пользователей финансовой отчетности. Основное внимание уделено подробному, с конкретными примерами, рассмотрению документов финансовой отчетности - бухгалтерского баланса как отражение имущественного состояния компании, отчета о прибылях и убытках как источника информации об эффективности хозяйственной деятельности компании и отчет о движении денежных средств (источники и направления расходования денежных средств).
Модуль 2. Анализ финансовой отчетности компании
С использованием примеров из практики заказчика рассматриваются существующие подходы к анализу финансовой отчетности - вертикальный и горизонтальный анализ, анализ с помощью финансовых коэффициентов (анализ ликвидности, деловой активности, финансовой устойчивости, рентабельности). Участники самостоятельно анализируют комплект финансовой отчетности потенциального заказчика и делают выводы для принятия управленческих решений. Обсуждается конкретная отраслевая специфика отчетности и расчетных коэффициентов и основные вопросы, на которые нужно обратить внимание при анализе отчетности.
РЕЗУЛЬТАТ
- Приобретение дополнительных знаний и навыков, профессиональный рост сотрудников компании
- Принятие экономически обоснованных коммерческих решений
- Совершенствование кроссфункциональных коммуникаций
- Повышение эффективности деятельности компании
- Уникальный опыт
- Комплексное обучение
- Мировые стандарты