Рекрутинг для менеджеров - как избежать дорогих ошибок.
В ПРОЦЕССЕ РЕКРУТИНГА ЕСТЬ ТРИ ОСНОВНЫЕ СТАДИИ, ОШИБКА НА КОТОРЫХ ЧРЕВАТА НЕПРАВИЛЬНЫМ РЕШЕНИЕМ, И, КАК СЛЕДСТВИЕ, ПРИЕМОМ НЕ ТОГО ЧЕЛОВЕКА НЕ НА ТО МЕСТО. ЭТО - ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАПРОСА В КАДРОВУЮ СЛУЖБУ, ЛИЧНОЕ ИНТЕРВЬЮ И АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД. НАША ПРОГРАММА ПРЕДЛАГАЕТ ВАМ СТРУКТУРИРОВАННОЕ РЕШЕНИЕ ВЫШЕУКАЗАННЫХ ПРОБЛЕМ И МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНА КАК ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ HR-СЛУЖБЫ, ТАК И ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КОМПАНИИ
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
• НАУЧИТЬСЯ ФОРМИРОВАТЬ ПРОФИЛЬ ВАКАНСИИ
• СФОРМУЛИРОВАТЬ ОСНОВНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРВЬЮ С КАНДИДАТАМИ
• НАУЧИТЬСЯ ФОРМИРОВАТЬ ПЛАН АДАПТАЦИИ УСПЕШНОГО КАНДИДАТА
СОВМЕСТНОЕ УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ ЛИНЕЙНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЛУЖБЫ ПО РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ КОМПАНИИ ПОМОГАЕТ ПОВЫСИТЬ СТЕПЕНЬ СТАНДАРТИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ РЕКРУТМЕНТА И ВЫРАБОТАТЬ ЕДИНЫЙ ПОДХОД К ПОДБОРУ КАДРОВ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА 8 часов (1 день)
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Модуль 1. Формирование запроса для службы подбора персонала
(кадрового агентства).
Модель «ПУСК» - Понимание, Узнавание, Сопровождение, Коррекция.
Составление профиля вакансии. Технология АЛЛО!! (технология 4-х шагов). Навыки определения анкетных данных, личных и рабочих черт, опыта и навыков, необходимых для конкретной вакансии. Связь личных и рабочих черт с ключевыми компетенциями вакансии.
Модуль 2. Личное интервью с соискателем
Навыки эффективной коммуникации в ходе интервью. Использование вопросов и техник активного слушания в ходе интервью . Как создать атмосферу доверия в ходе интервью и помочь кандидату раскрыться?
Составление плана интервью. Модель «СОПР».
Типы вопросов (открытые, закрытые, ситуационные, поиска фактов, психологические) и их применение.
Типичные сложности при проведении интервью. Мотивация будущего сотрудника. Прояснение мотивов сотрудника. Типы мотивов – материальные, нематериальные (карьера, личностный рост, стремление работать в престижной компании, «строчка в резюме»). Ознакомление слушателей с опросником на мотивацию по методу Элерса.
Модуль 3. Построение адаптационной программы кандидата
Этапы адаптации – вводный тренинг, обратная связь, контроль.
Обратная связь -регулярность, объем, области предоставления. Позитивная и негативная обратная связь . 4 коммуникативные задачи, которые необходимо решить.
Контроль за деятельностью. Степени контроля. Формальные и неформальные показатели. Что важнее абсолютные цифры или динамика.
Разработка адаптационного плана для каждой конкретной вакансии.
Финал – бизнес игра «Прием на работу».