до и после

Наша задача - максимально повысить усвояемость знаний и навыков, которые получают наши участники. Все, что мы делаем, нацелено на достижение этой цели. Поэтому помимо самого обучения мы реализуем все возможные пути повышения эффективности нашей работы, используя самые современные подходы.
  
ДО ТРЕНИНГА:
 
Предтренинговая диагностика:
В каждом случае мы проводим встречи с заказчиками, тщательно изучаем запрос клиента и приводим наши программы в соответствие с решаемыми клиентом задачами. Но для более полной и точной подстройки, а также возможности дальнейшей оценки результатов обучения мы рекомендуем воспользоваться дополнительными сервисами:
- оценка персонала, ассессмент-центр, тестирование 
- опросы, анкетирования
- интервьюирование участников
- визиты на производство, двойные визиты
- анализ бизнес-процессов, специфики бизнеса компании в целом и ее подразделений в частности
 
Мотивационная сессия
Участникам предлагается вдохновляющая беседа (фасилитируемый диалог с тренером), имеющая своей целью сформировать у участников позитивные ожидания от предстоящего мероприятия, мотивировать их на активное обучение и снять возможные опасения. При использовании данного подхода даже без прочих предтренинговых мероприятий эффективность обучения возрастает в разы.
 
Предварительная работа с менеджментом
Зачастую все усилия компании по обучению и повышению квалификации персонала уходят «в песок» только потому, что после того, как тренинг прошел, все возвращается «на круги своя». Участники напрочь забывают всю полезную науку и не стараются применять ее на практике, поскольку внутри компании отсутствует система поддержки знаний. Деньги оказываются потрачены впустую.
Чтобы этого не происходило, мы готовы оказывать информационную и методическую поддержку топ-руководителям и линейным менеджерам в формировании поддерживающей обучающей среды. Основы коучинга, наставничество, нематериальная мотивация - вот основной набор навыков, необходимый для эффективного развития подчиненных. Кроме того, перед каждым тренингом мы предлагаем краткую обзорную сессию для руководителей, в ходе которой они узнают, что именно будет входить в программу обучения, какие результаты можно ожидать по окончании и каким образом контролировать и стимулировать степень усвоения знаний подчиненными.
  
Предтренинговые задания
В некоторых случаях предтренинговые задания являются обязательными и входят в программу некоторых тренингов. Для повышения качества обучения и усиления вовлеченности участников мы также рекомендуем выполнение «домашних заданий» перед тренингами по презентации, таймменеджменту и т.д.
 
Кастомизация
Разработка кейсов, подбор и разработка соответствующего иллюстративного материала, модификация способа подачи материала с учетом конкретной задачи и специфики бизнеса заказчика.
 
Подготовка и разработка программ и мероприятий
Гибкость наших модульных программ позволяет создавать уникальные тренинги. Мы проводим компоновку модульных или коррекцию стандартных программ с учетом специфики клиентского запроса и результатов предварительной работы. Наше взаимодействие с клиентами строится на понимании задач клиента и направлено на максимально точный конечный результат. Каждый раз мы полностью прорабатываем программу именно под вашу задачу. Вы всегда получаете то, чего хотите!
 
ПОСЛЕ ТРЕНИНГА:
 
Follow-up сессии
(через 3-4 недели после тренинга, длительность - от 3 до 8 часов)
Во время follow-up сессий участники вспоминают и закрепляют полученные в ходе обучения навыки, разбирают результаты выполнения домашних заданий, а также трудности, с которыми они столкнулись на практике.
 
Групповые дискуссии
рекомендуются непосредственно после тренинга 
Фасилитируемые дискуссии на актуальные для команды темы, смежные с темой тренинга, позволяют участникам 
под новым углом взглянуть на существующие алгоритмы работы, 
соотнести теорию и практику, интегрировать теоретические знания, полученные во время тренинга, в практическую деятельность, 
разработать личные планы внедрения в работу новых методов
 
Стратегические сессии
Стратегические сессии помогают выработке новых принципов работы на основе нового опыта и знаний. Мощный толчок для интеграции полученных навыков и знаний в жизнедеятельность компании. Под руководством опытного модератора команда генерирует свежие идеи, разрабатывает новые принципы работы и взаимодействия внутри компании, опираясь на практический опыт и теоретические знания, полученные в ходе обучающих сессий. Зачастую такая форма работы является основной задачей проекта, а тренинги и прочие сопутствующие мероприятия (диагностика, оценка и пр.) служат лишь подготовкой к финальному результату либо частью глобальной программы повышения квалификации персонала в самых разных областях.
 
Электронное посттренинговое сопровождение
Каждый участник, даже находясь за тысячи километров от нас, может получать длительную и эффективную информационную поддержку, которая выражается в серии электронных писем с практическими заданиями и возможности в любой момент связаться с тренером чтобы уточнить волнующие вопросы. В течение 2-3 месяцев мы таким образом освежаем в памяти участников основную канву тренинга и стимулируем их к практическому применению навыков, что способствует большей усвояемости знаний и повышению эффективности обучающего мероприятия.
Такая форма посттренинга может проводиться как с вовлечением руководителей, так и без. В первом случае руководители также получают письма, в которых содержится краткое описание отрабатываемого навыка, а также методические указания по контролю и поддержанию высокого уровня обучаемости подчиненных. Такая форма работы позволяет максимально интегрировать в практику и отследить результаты обучения.
 
Коучинг
Коучинг по системе Wilson Learning. 
Зачастую участники, прошедшие обучение, остаются один на один с полученными знаниями. Для тех, кто чувствует необходимость довести свои навыки до совершенства, мы предлагаем индивидуальные программы, в ходе которых разрабатывается план личного развития и проводится работа по его достижению под руководством опытных коучей.
Также возможна работа в формате малых групп (2-3 человека)
  
Практикумы, турниры, закрепляющие бизнес-симуляции
Практические задания, выполнение которых позволяет на практике закрепить навыки и теоретические знания.
 
Практикумы, как и бизнес-симуляции, проводятся с максимальным приближением к реальным ситуациям. Для этого в процессе могут быть задействованы ассистенты, создающие необходимую рабочую среду и выполняющие вспомогательные роли. Бизнес-симуляциипредставляют собой полноценный многоэтапый процесс, воссоздающий логику рабочей ситуации и имеют определенный динамический сюжет, позволяющий смоделировать различные аспекты профессиональной деятельности  участников. Практикумы - это набор разнообразных тщательно подобранных кейсов, иллюстрирующих типичные рабочие ситуации. Симуляции и практикумы используются для развития и формирования управленческих и лидерских компетенций, алгоритмов продаж, формирования устойчивых внутренних бизнес-процессов и коммуникаций.
 
Турниры (по переговорам, презентации, продажам и т.д) являются оптимальной формой закрепления «навыковых» тренингов. Они проводятся с участием нескольких команд, игровая соревновательная динамика позволяет активно вовлечь участников и поддерживать высокий уровень эффективности на всем протяжении работы.
 
Расширяющие мини-тренинги
Тренинги на смежную с основной программой тематику. Позволяют расширить диапазон имеющихся навыков сверх стандартной программы. Они не отнимают много времени (1-1/2 дня) и часто проводятся «на рабочем месте», практически без отрыва от производства.
 
 
 
Пред- и посттренинговые мероприятия могут гибко комбинироваться и в сочетании с обучающей программой выступать в качестве единой системы развития кадров.
Примером такой целостной системы является программа развития кадрового резерва, внедряемая в настоящий момент компанией Wilson Learning для нашего клиента - одного из мировых лидеров в области разработки программного обеспечения - Спецназ продаж .
Процесс подготовки специалистов начинается с формирования кадрового резерва. Затем разрабатывается и проводится мотивирующая и обучающая программа для менеджеров и их руководителей, после чего производится оценка достигнутого прогресса.
  • Уникальный опыт
  • Комплексное обучение
  • Мировые стандарты