За всю тридцатилетнюю работу с менеджерами по продажам я не встречал сотрудников, которые с энтузиазмом относились к функции поиска новых контактов. Под любым предлогом продавцы пытаются «отмазаться» от этого занятия.
подробнееСтатьи
Как эфективно работать с новыми контактами в продажах
Как справляться с главной сегодняшней проблемой продавца - децентрализованные решения клиента?
Ничего нет более усложняющего для завершения сделки, чем система принятия решения сразу несколькими сотрудниками.
подробнее
Как продавать ценность клиенту во благо обеих сторон?
Ценностно ориентированный подход в продажах S2V сейчас в мире является не просто модной фишкой, а безапелляционной необходимостью.
подробнее
Как стать подлинным лидером своей команды?
Чем отличается подлинный лидер от сотрудника, работающего за себя и за "того парня"?
подробнее
Можно ли проверить "алгеброй гармонию"?
Как можно формализовать такую, казалось бы, эфемерную вещь как лидерство?
подробнее
КАК ПОЛУЧИТЬ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА В ПРОДАЖАХ?
У менеджеров по продажам есть золотое время стабильности между кризисами. К сожалению, оно постоянно сокращается. Пора уже научиться профессионально действовать в период спада общей активности. Для этого нужно оценить обстановку и выбрать для себя результативные стратегии.
подробнее- Уникальный опыт
- Комплексное обучение
- Мировые стандарты