Исследование американского института общественного мнения Gallup выявило пугающую закономерность: менеджеры компаний не пользуются доверием своих подчиненных. Согласно опросу:
- только 22% сотрудников полностью согласны с тем, что их менеджер имеет четкое направление для развития;
- только 15% говорят, что их менеджеры вдохновляют и мотивируют сотрудников;
- только 13% полностью согласны с тем, что их руководители эффективно взаимодействуют с остальной структурой компании.
По исследованиям Уилсон Лернинг каждый успешный менеджер должен владеть четырьмя ключевыми компетенциями. Управленец должен обеспечить эффективную текущую работу (тактик), определять стратегию развития своего подразделения (стратег), формировать из своих подчиненных мотивированную команду (коммуникатор) и постоянно быть источником новых идей (инноватор).
- Один из наших клиентов, крупная международная логистическая компания, диагностировала у себя подобные проблемы. Перед нами была поставлена задача решить их максимально эффективно. Сложность заключалась в том, что несмотря на то, что мененджеры компании неоднократно проходили всевозможные тренинги, проблемы не исчезали, а иногда только усугублялись.
После долгих раздумий мы предложили заказчику обучающую активность со сложной архитектурой, которая включала в себя ролевые игры, построенные на реальных ситуациях, бизнес-кейсы, отражающие наиболее типичные проблемы, обмен опытом самих участников.
- Интенсивная работа с командой тренеров Wilson Learning заняла 2 дня, и результаты не заставили себя ждать. Уже спустя 3 недели руководство отмечает позитивные изменения, применение приемов нематериальной мотивации, структурированный подход к вовлечению сотрудников.
- Наши ведущие консультанты всегда будут рады обсудить с вами наилучшие варианты решения именно ваших проблем.