Программа «Мы просто из разных поколений: трудности и возможности» New

Продолжительность: 1 день

Повышение личной эффективности руководителей и специалистов для решения корпоративных бизнес-задач, связанных с ценностными и культурными особенностями взаимодействия представителей разных поколений.

Как строить коммуникации между сотрудниками разных поколений? Отличается ли мотивация тому, кому 25, от мотивации того, кому уже исполнилось 40? На кого опираться на молодежь или на опытных  коллег? Эти проблемы уже несколько лет волнуют менеджеров всего мира. За это время родилось уже несколько теорий описывающих поколения X, Y, Z, поколение миллениал. 
 
Конечно же, компания Wilson Learning не осталась в стороне. В нашей компании разработана концепция управления, основанная на индивидуализации подхода к сотрудникам - представителям различных поколений. Сквозь призму разницы поколений мы рассматриваем вопросы мотивации, признания, общения, решения конфликтных ситуаций и т.д. Регулярно эта тема встраивается в командообразующие тренинги, а также программы по влиянию. Помимо всего прочего, мы периодически используем данную концепцию для адаптации наших программ в случае ярко выраженной аудитории (поколение X, Y) и даже подбора тренеров.
 
Данный тренинг разработан для руководителей и специалистов – всех тех, чья работа связана с активным деловым и межличностным общением с представителями разных поколений. 
 
В процессе обучения будут рассмотрены:
• особенности восприятия разных поколений
• характеристики и ценности различных поколений
• приемы и методы развития универсальности и конструктивного взаимодействия с различными поколениями
 
В результате обучения участники разовьют навыки эффективного взаимодействия на основе понимания специфики разных поколений.
 
К концу тренинга участники смогут: 
• определять ценностные установки свойственные различным поколениям
• глубже понять и проанализировать установки «своего» поколения
• посмотреть на себя глазами потенциальных партнеров, коллег, оппонентов
• увидеть ценность во взаимодействии с различными поколениями
• натренировать навыки конструктивного взаимодействия с представителями различных поколений в рамках конкретных рабочих ситуаций
 
СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА
 
1. Понимание восприятия. Черное, белое или серое
Восприятие себя и других. Почему отличное мы часто трактуем, как «неправильное»? Реактивная и конструктивная модель взаимодействия. Базовые ценности, как основа поведения и восприятия. 
Задачи модуля: понять, что лежит в основе восприятия себя и окружающих. Специфика идентификации «свой» - «чужой». Осознание того, что все мы разные, и это хорошо!
 
2. Поколения 20 века: обзор и характеристики
Бэбибумеры, Поколение Х, Поколение Y, Поколение Z. Ценности каждого поколения – почему они действуют именно так? Как ведут себя разные поколения на основе своих ценностей. Как распознать разных представителей. 
Задачи модуля: познакомится с концепцией Н. Хоува и В. Штрауса, понять каким образом ее можно использовать в работе с персоналом.  
 
3. Взаимодействие поколений
Как, исходя из своих личных ценностей, воспринимают друг друга представители разных поколений. «Сдвиг» восприятия от «он не такой, как я – нам не по пути» к «он не такой, как я – мы можем дополнять друг друга». Эффективные команды.  
Задачи модуля: понять, как в большинстве случаев, взаимодействуют представители различных поколений, как воспринимают особенности друг друга. 
 
4. Конструктивное взаимодействие
Как говорить, чтобы тебя понимали? Как воздействовать, чтобы за тобой шли? Рассматриваются практические приемы адаптации различных аспектов работы к восприятию разных поколений: Постановка задач, Обратная связь (позитивная и корректирующая), Побуждение к действию и мотивация, Признание достижений, Особенности командной работы, Лояльность к компании и др.
Задачи модуля: научиться выстраивать систему коммуникации между поколениями, изучить инструменты адаптации представителей различных поколений.
 
5. Мотивация
Отдельный блок, посвященный специфики мотивации представителей различных поколений и их глубинным ценностным установкам.
Задачи модуля: проанализировать отличие в ценностных установках различных поколений и специфику их мотивации.
 
6. Универсальность при взаимодействии поколений
Признаки низкой и высокой универсальности. Учет специфики поколений при взаимодействии с коллегами, партнерами, клиентами, подчиненными, руководителями. Учет особенностей поколений при приеме на работу.
Задачи модуля: изучить, что такое универсальность и зачем она нужна.
 
7. Решение конфликтных ситуаций
Конфликт, как несовпадение ожиданий и нарушение соглашений. Решение конфликтов поколений. Способы обсуждения взаимных ожиданий и достижение прочных соглашений. 
Задачи модуля: понять источники конфликтов поколений
 
8. Особая роль руководителя
  Развитие менеджеров нового поколения, как стать лидером для сотрудников, новые подходы в корпоративной культуре и выстраивании кадровой политики компании; удержание представителей различных поколений и повышение их лояльности.
  • Уникальный опыт
  • Комплексное обучение
  • Мировые стандарты