«Cпецназ» продаж New

Продолжительность: от 6 до 12 месяцев

Спецназ продаж это - подготовка элиты продаж, от которых зависит основной доход* компании *Правило Парето - 20% продавцов приносят вам 80% продаж.

ОПИСАНИЕ ТРЕНИНГА
• Конкурсный отбор наиболее перспективных продавцов – если инвестировать, то в лучших!
• Тщательная отработка всех основных навыков продаж – гарантия применения их на практике
• Работа «в полях» и на реальных проектах – уже во время программы видны финансовые результаты
• Заключительный экзамен с награждением победителей – высокая мотивация участников на протяжении всего проекта.
 
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
• Эффективность программы достигается благодаря:
• Поддержанию высокой мотивации участников на протяжении всего проекта
• Вовлечение руководителей в процесс развития сотрудников
• Регулярные сессии обучения на рабочем месте
• Обеспечению применения изученных техник на практике  - еженедельный контроль качества выполнения домашних заданий (домашние задания на основе текущих проектов участников)
• Высокой практической направленности обучения
• Проверенным технологиям продаж
 
ПРОЦЕСС
• Продолжительность проекта от 6 до 12 месяцев – глубокое погружение участников в проект с минимальным отрывом от производства.
• Ассессмент имеющихся навыков продаж до и после проекта – возможность отследить наглядную результативность программы и личный рост участников.
• Модульные 2 или 3-х дневные программы, в промежутке между – обязательные домашние задания и Practical Sessions, коучинги с тренером, сессии обучения на рабочем месте с руководителями.
• Фокусная постановка компетенции «Развитие сотрудников» для руководителей: программа  «Обучение на рабочем месте» и проведение коучинговых сессий с тренером в формате  «продавец-руководитель-тренер».
• Обучение сотрудников базовым финансовым навыкам: каждый продавец должен уметь оценить финансовый результат своих решений (опционально)
 
РЕЗУЛЬТАТ
• Изменение парадигмы мышления от «обычного» продавца до  Продавца - Challenger’а и Консультанта-Стратега в одном лице: 
• Рост продаж у самых ценных продавцов с самыми ценными клиентами 
• Построение доверительных и долгосрочных отношений с клиентом
• Умение проводить переговоры в стиле WIN WIN 
• Умение проводить переговоры  с «жесткими» клиентами
• Умение определять финансовый результат своих решений
• Умение проводить исследование и формировать потребности
• Умение определять «болевые точки» покупателя
• Умение убеждать и работать с возражениями
• Умение противостоять манипуляциям
• Личностный рост и развитие
• ОГРОМНАЯ благодарность от продавцов за возможность участия в проекте и рост лояльности к Компании 
 
  • Уникальный опыт
  • Комплексное обучение
  • Мировые стандарты