Ольга Тарасенкова, Тренер-консультант

Ольга Тарасенкова   

Образование:

  • Базовое: Медицинский Институт, врач
  • Дополнительное: MBA – Стратегический менеджмент

Работала в сфере «Фармацевтические препараты/Медицинское оборудование»  и «HoReCa». Прошла путь от медицинского представителя до директора по продажам. Провела масштабную реорганизацию отдела продаж c полной постановкой целей, задач, разработки бизнес-процессов. Руководила  проектами по выходу компаний на новые рынки СНГ и Восточной Европы, выводу новых продуктов с «0».

Сотрудничество с Wilson Learning Russia
 
Ведущий тренер - консультант по следующим проектам:
  • Является со-автором Академии регионального менеджера - комплекса обучающих программ, включающего специальные технологии для быстрого вывода региональных менеджеров на орбиту эффективности;
  • Одной из первых в России внедрила систему Эмоционального сервиса c целью увеличения продаж компаний - добилась повышения объемов продаж у клиентов свыше 30%;
  • Является со - автором обучающей программы "Коучинг с целью повышения эффективности менеджеров";
  • Руководила сложными многоступенчатыми проектами по организации оценки и обучению медицинских представителей и региональных менеджеров;
  • Реализует обучение "в полях" для ускоренного повышения эффективности сотрудников и менеджеров компаний.

 

Опыт:

10.2011 – 03.2015  ООО “Колопласт” (Дания) – Медицинское оборудование

Forbes TOP 25 самых инновационных компаний

Директор по продажам в России, Украине и Казахстане:

  • Реорганизация отдела продажа в России, разработка новой структуры отдела, системы KPI и бизнес-процессов
  • Реализация выхода компании на рынок Казахстана
  • Создание многоэтапной системы обучения новых сотрудников базовым знаниям и навыкам - теория и отработка в «полях»
  • Подготовка и проведение тренингов для менеджеров с целью повышению собственной эффективности и работы с сотрудниками своих команд
  • Подготовка и реализация совместно с HR ежегодной оценки персонала, системы многоэтапных аттестаций и тестирования
  • Подготовка и проведение обучающих семинаров по продуктам и их продвижению (совместно с маркетингом)
  • Проведение анализа рынков и определение зон покрытия, разработка целей и плана работы
  • Адаптация и координация маркетинговой активности «в полях» в разрезе стран и регионов
  • Управление P&L отдела

Достижения:

  • Выполнение плана продаж на свыше чем 115%
  • Удержание позиции лидера с долей рынка свыше 75% в каждой из стран при укомплектованности отдела продаж на 50%;
  • Успешный запуск бизнеса в Казахстане – достижение доли рынка в 85% за 1 год при активной конкуренции на рынке;

11.2010 – 08.2011 ООО «Медтроник» (США) – Медицинское оборудование

Forbes TOP 25 самых инновационных компаний

Руководитель по продажам отдела «Нейромодуляция»:

  • Анализ рынка и разработка целей и задач в разрезе регионов
  • Подготовка и проведение обучающих программ для KOLs;
  • Разработка и реализация маркетинговых мероприятий по продвижению продуктов компании

 Основные достижения:

  • Ежеквартальное выполнение планов продаж на 120%

 09.2006 – 07.2009  Холдинг «РОСИТИ»  (Россия) – HoReCa:

ТОР 3 компаний рынка

Региональный бренд – менеджер по Восточной Европе и Казахстану:

  • Определение и реализация маркетинговой стратегии в странах ответственности
  • Подготовка и запуск бизнеса компании в Чехии и Словакии c «0»
  • Реорганизация филиала в Казахстане, разработка маркетинговой стратегии и ее реализация
  • Подготовка и проведение обучающих программ для внутренних сотрудников отделов продаж – навыки продаж, тренинги по продуктам, работа с клиентами, базовые тренинги для новых сотрудников и продвинутое обучение для опытных менеджеров;
  • Инициация, подготовка и проведение обучения партнеров компании – тренинги по продажам, работе с конечными потребителями, по продуктам;
  • Координация и воплощение маркетинговой активности (ATL & BTL);
  • Управление P&L

 Достижения:

  • Успешный запуск бизнеса компании в Чехии и Словакии – включение в TOP 5 сильнейших игроков на рынке за 1 год
  • Успешная реорганизация работы филиала в Казахстане – ежегодное выполнение плана продаж на свыше чем 120%, включение в TOP 3 крупнейших компаний рынка Казахстана за 2 года;

 12.2001 – 12.2005  «IVAX Pharmaceuticals ” (США) Штаб-квартира по Центральной Азии и Закавказью (Казахстан, Узбекистан, Армения, Грузия, Азербайджан) – Фармацевтические препараты.

12.2004 – 12.2005 Заместитель Главы представительства по коммерческим вопросам:

  • Управление продажами, переговоры с Ключевыми клиентами и заключение контрактов поставок
  • Организация и управление отделом продаж, постановка целей, контроль исполнения
  • Управление P&L
  • Подготовка и проведение тренингов по продажам, выводу новых продуктов на рынки региона, маркетинговой стратегии и тактики продуктов – бестселлеров

01.2003–12.2004 – Руководитель отдела OTC (7 человек):

  • Разработка и реализация маркетинговой стратегии
  • Управление продажами – разработка системы KPI, плана визитов, контроль исполнения в «полях»
  • Обучение и наставничество сотрудников отдела продаж – подготовка и реализация тренингов по навыкам продаж (базовые и продвинутые знания), по продукции, по стратегии продвижения различных групп препаратов, отработка навыков на визитах
  • Проведение тестирований и аттестаций сотрудников отделов продаж
  • Определение маркетинговой стратегии продвижения и плана маркетинговой активности (ATL&BTL), адаптация для каждой из стран региона;
  • Подготовка и проведение пост-маркетинговых исследований;
  • Переговоры с Ключевыми клиентами

 Достижения:

  • Выполнение ежегодного плана продаж региона на свыше чем 130%
  • Достижение Ново – Пасситом позиции №1 как самого известного седативного препарата на рынке Закавказья и Средней Азии
  • Расширение показаний для применение Ново – Пассита  путем проведения пост-маркетинговых исследований, начало применения в детской практике за всю историю препарата
  • Увеличение продаж противопростудной группы препаратов на 30% ежегодно;

 До 01/2003 занимала позиции медицинского представителя и Field Force manager

  • Уникальный опыт
  • Комплексное обучение
  • Мировые стандарты